Премьер Дент Качественная стоматология
+7 (495) 911-7752 +7 (495) 911-7759
Новости
15.10.2017

У зубных протезов две задачи: восстановление и сохранение жевательной функции и эстетики улыбки.

подробнее >>
15.10.2017

Что в наши дни считается показателем статусности человека – новая машина и дорогой костюм? Несомненно, но в первую очередь – здоровые зубы. Красивая улыбка придает уверенности и становится во многих жизненных ситуациях решающим фактором.

подробнее >>
Все новости

В МБШ прошел семинар от руководителей «Премьер Дента»

15 и 16 июля 2014 года управляющий клиники «Премьер Дент» Константин Евгеньевич Аборонов и главный врач Анатолий Анатольевич Долиба провели в Московской бизнес-школе семинар на тему «Управление стоматологической клиникой».

На мероприятии присутствовали их коллеги из Санкт-Петербурга, Москвы, Коломны и Красноярска. Все они приехали на семинар специально для того, чтобы пополнить свой багаж знаний в области менеджмента предприятия, занимающегося дентальной медициной.

В связи с высокой динамикой развития стоматологической отрасли становится все более понятным, что для успешной реализации медицинского проекта подобной направленности и обретения конкурентных преимуществ в своей нише уже недостаточно делать акцент только на использовании современных материалов и новых технологий. И потому семинар К. Е. Аборонова и А. А. Долибы бы направлен на то, чтобы дать профессионалам в области стоматологии максимум информации об эффективном управлении клиникой и о практических возможностях ее менеджемента.

В ходе семинара по управлению стоматологической клиникой особое внимание было уделено следующим аспектам:
• подбору высококвалифицированного персонала и взаимодействию с ним;
• максимальной ориентированности на клиента;
• соответствию качества оказания стоматологических услуг мировым стандартам;
• грамотному управлению внутренними ресурсами клиники;
• правильной установке цен на услуги;
• способам достижения запланированных результатов.

У слушателей семинаров К. Е. Аборонова и А. А. Долибы возникает много конкретных вопросов по ведению дел и управлению стоматологической клиникой. Специального подхода требуют предприятия, поддерживающие имидж клиник бизнес-класса. Именно поэтому руководители «Премьер Дента», представшие перед аудиторией в качестве тренеров, как настоящие профессионалы, даже в постсеминарный период вопросам от слушателей и конкретным ответам на них уделяют особое внимание.

Статьи

наверх